Welcome to the Light Zone of LEXX!
Посетите наш форум

"На главную"

LEXX Convention: UnCon Halifax, Nova Scotia
9 - 10 August 2000
часть первая

английский вариант статьи

Отчет англичанки Madam-Cod по прозвищу Buggy, участницы UnCon 2000 года в Галифаксе, Новая Шотландия, написанный в живой, веселой манере. Очень интересно было читать, как на самом деле люди ездят на ковенции из других стран, чего это стоит, каких усилий.

Wednesday, 09 August - Thursday, 10 August 2000

Среда, 09 августа 2000 г.

Часть I

Где Bug беспокоится во время путешествия к Большому Городу, и начинает размышлять о смерти из-за переноски тяжелого багажа.

05:00 утра: Моя больница (Корнуэлл, Англия).
О боже! Что за ночь! Один вновь поступивший, обычная вереница “уток”, и я вновь тщетно пытаюсь сомкнуть веки. Практически я не сплю уже пять дней, сердце выскакивает из груди, волнующая смесь страха и трепета.
А почему?
Да потому, что сегодня я еду в Канаду – в Галифакс, Новая Шотландия, точнее, я еду на встречу с фанами сериала Lexx!!
Подкрадывается страх, потому что я отчаянно ненавижу летать. Мне нужно освободить время посередине недели, так что я беру эти ночные дежурства, чтобы за них получить отгулы, и вернусь я через неделю! Так что теперь пришло время превратиться из медицинской сестры Nicholson в BUGBOMB!!!

08.05 утра. Вылетаю из дверей, передав дневной смене самое главное: "Во время последнего обхода все больные дышали. ДО СВИДАНИЯ!!!" *Хлопок дверью*
13:15. Прощальный поцелуй Дэвида в поезде. Ах, бедняга! Думаю, нам очень будет недоставать друг друга, можно цитировать Бригадум… наворачиваются слезы на глаза. *хлюп-хлюп* Ничего, к следующим выходным нужно готовиться к ралли паровых машин Св. Агнессы, и Дэвид будет развлекаться, заканчивая свою модель парового двигателя. Ладно, Buggy… Пора идти!
13:50. Поезд тронулся, приключение начинается!
19:05. Поезд целым и невредимым прибыл в Паддингтон. Меня встречает давнишняя приятельница, у которой я и переночую. Мы занимательно проводим вечер в болтовне, я изо всех сил пытаюсь донести идею Лексса до Arelette, но не замечаю в ее лице и искры понимания или интереса, так что вскоре осознаю всю тщетность своих попыток.

Четверг, 10 августа 2000.

08:00 Я уже на ногах, одета и вся извелась!! Потому что все больше и больше нервничаю из-за предстоящего полета и хочу пройти регистрацию к 10 часам. Аэропорт Хитроу - место шумное, вокруг снуют толпы людей. Я бесконечно стою в очереди к стойке регистрации, и наконец-то направляюсь в зал вылета, отмечая признаки надвигающейся морской болезни. (Это ВСЕГДА случается!!) Итак, я дотаскиваюсь до места… за мной наблюдает блондинка, которая даже еще ниже ростом, чем я... Потом я прохожу миллион миль до своего выхода, нервно поглядывая на стартующие самолеты. Конечно же, мой выход – под номером 16 с половиной миллионов, но я все-таки до него добираюсь! Попутно я изучаю других пассажиров, и вот наконец - взлет!

13:00 "...Не шилаете ли обетать... Йа?" (Хех, ЭТО Исландские Авиалинии!!!)... Я отвечаю: "Йа! Я шилаю." Приземление в аэропорту Кефлавик в 15.40 по местному времени… приземление не очень мягкое… но я слишком истерзана, чтоб это замечать. Исландия – прекрасная застывшая страна, и я догадываюсь, что Рейкьявик – тоже. Но все, что я вижу на протяжении двух часов – это плоская вулканическая скала… Итак, пытаюсь представить, что вместо Исландии нахожусь на Гавайях… да… пора опять на самолет и в путь – на протяжении следующих 4 часов 40 минут. Похоже, прошла бесконечность, прежде чем мы приземлились в Галифаксе, но благословенна земля! Через 10 минут у стойки я начала беспокоиться, потому что Charmaine и ее муж Майк любезно предложили подбросить меня из аэропорта, а они, должно быть, тоже провели в пути целый день.

18:50. НАКОНЕЦ! Теперь БЕСКОНЕЧНАЯ очередь на иммиграционный контроль, итак, идем туда!
- Иммиграционный офицер: "Позвольте ваш паспорт, мадам... причина приезда в Галифакс... развлечение... Лексс... что такое Лексс? (опять уставилась на бланк)"
- Buggy: "О, да... невероятно... мертвый убийца... раба любви... охранник четвертого класса... который был еретиком с Острал Б, вы понимаете?.. Потом он продавал информацию, работал на Кластере... это еще до того, как он случайно украл гигантское насекомое и... ээээ... И я буду проживать в Shirreff Hall!!! "

Офицер иммиграционной службы смотрит на меня, в ее глазах я вижу уже готовое мнение об этой ненормальной счастливой толстушке. Что, если они завернут меня обратно?! Но нет, она собирается уйти с работы вовремя, и поэтому разрешает мне пройти (охх, Слава Тебе Господи!!).

В конце концов, мой чемодан плюхается на эту вращающуюся штуковину (мне всегда кажется, что мой багаж выезжает последним!) Я мимоходом удивляюсь, почему его по ошибке не отправили во Внутреннюю Монголию, но нет, не отправили! Сбивая по пути соперников тележкой, которая едет куда угодно, только не прямо, я вижу цель и ПРОЛЕТАЮ через таможню, а потом через ОЧЕНЬ узкую дверь.

19:35. Так… теперь искать высокого лысого парня с козлиной бородкой (так Charmaine описала своего мужа). Вглядываюсь в толпу ожидающих и замечаю высокого малого и лицо, которое мне кажется знакомым по фотографиям сестер-друльш, сделанным Пэт (*от переводчика: (Патрисия Наэр (Pat Naher) ). Charmaine и Майк ждут… Наконец-то я могу ВЗДОХНУТЬ с облегчением!!! Они мои герои, мы прокладываем путь через аэропорт и выходим. Майк достаточно храбр, чтобы положить мой небольшой, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тяжелый чемодан в багажник своего действительно крутого джипа. Бедная Charmaine втискивается на заднее сиденье, между горами багажа. Поездка в Галифакс замечательная! Все эти сосны, езда не по правильной стороне шоссе (хехехе), уйма веселой болтовни, волнений, не пропустили ли мы нужный поворот…

Немного проясню положение вещей. Майк и Charmaine прежде не бывали в Галифаксе… Так что попытки разыскать улицу South Street, где находится Shirreff Hall - The Buildings of Dalhousie University (здание общежития местного университета Dalhousie), несколько затягиваются, улица South Street очень длинная.

View Larger Map

Мне кажется, мы проехали еще несколько сотен миль, пока наконец справа не увидели Shirreff Hall. Майк и Charmaine опять мужественно помогают мне втащить мой багаж вверх по ступенькам. Я прощаюсь с Майком и Charmaine, которые удаляются в поисках кемпинга. Я думаю, что именно здесь я встречаю нескольких Лекссиан, в том числе Muse, которая, в конце концов, уходит в поисках другого пристанища. Мой мозг начинает путаться после бессонницы и 10 часов полета, так что простите, что забыла имена… И тут обнаруживается, что с моим бронированием полный беспорядок.

Дежурного на ресепшен дергали со всех сторон, он попытался отмахнуться от проблемы, и тут ваша несчастная толстушка деликатно заявила, что "она не сдвинется с места!!" И что она забронировала комнату заблаговременно, и внесла депозит НАЛИЧНЫМИ в размере двухдневной платы, и ей ДВАЖДЫ подтвердили бронирование и по обычной почте, и по email, и по телефону!! (*Совет будущим посетителям UnCon'ов: проверяйте бронирование НЕПОСРЕДСТВЕННО в гостинице перед приездом, бронирование через сайт организовано плохо*) Как бы то ни было, комната для меня нашлась, номер 212 в крыле Old Eddy - и я наконец-то приехала!

Ладно, быстро переодеться и ловить такси. Я ДОЛЖНА разыскать этот бар Shoe Shop, место паломничества! И может, я даже смогу посидеть возле зеркала, где на последнем UnCon сидел Его Великолепие Майкл.

Предлагаем вам совершить небольшое путешествие в бар Shoe Shop

Карта в помощь путешественнику

View Larger Map

Из-за одностороннего движения такси высаживает меня возле Argyle Street, и это стоит мне еще нескольких долларов. Я благодарю шофера и делаю рывок к Shoe Shop. Это место НЕ ПОХОЖЕ на то, что я себе воображала. Бар с улицы выглядит очень маленьким. Заглянув внутрь, я поначалу не вижу легендарного зеркала, столиков возле окон, но все же решаюсь войти. Оказывается, у бара два помещения, и пройдя в заднее, я наконец-то попадаю в столь знакомый по фотографиям лекссианский интерьер. Вот и знакомые окна, а вот и группа людей сидит за столиком у окна, и одно лицо мне знакомо по фотографиям конвенции UnCon прошлого, 1999 года.

Я подхожу и так осторожненько спрашиваю "Не знает ли кто-нибудь человека по имени Стен?" Наносекунда удивленной тишины... слава Богу!! Я нашла их!! Jinx, Shukaido, Polly, Kaisfem, Jihad, Sally, Cookie, Mitch, Knightstar, Amyzon и куча других лекссиан!! Я встретила MissJean, Muse, Kali, Devoted (в этот раз я не захватила свой фотоаппарат!!), Angie, Cass, Chic, DELLY!!!! Брайан (о боже, Капитан Твидл пожал мне руку!!!) и Mary Elizabeth (подруга Брайана). Вечер продолжается. Я поглощаю много апельсинового сока и начос (мексиканское блюдо), которым меня угощает щедрая лекссианка, мне стыдно, но я не помню ее имени!!! Меня знакомят с Jeremy Webb (Церемониймейстер из серии “Бригадум”) и Gordon (второй зомби из серии "Сумерки").

На некоторое время я даже уверовала, что самолет потерпел аварию, и я очутилась на небесах, но затем, непроизвольно зевая, понимаю, что я ЗДЕСЬ, это РЕАЛЬНОСТЬ, и я СОВЕРШИЛА это! Это бесподобно! Брайан веселит нас, весело болтая о разных вещах. Потом Delly, MissJean, Muse, Amyzon и я уходим побродить по городу в районе пристани. У нас начинается девичник, друль-фест, посвященный Его Великолепию Майклу, мы религиозно поем (хотя и фальшиво) Гимн Бруннен-Джи и бродим кругами. Галифакс ночью прекрасен!! Хотя он и не велик по меркам большинства городов, вид в центре города может соперничать с Сиднеем или Лондоном.

И потом, непонятно почему, мы решаем отправиться "на охоту" в студию Electropolis! Причем никто не знает, где расположено это чудо из чудес, но известно, что оно ГДЕ-ТО вдоль берега, так что около 2 часов ночи мы идем охотиться. Мы идем, кажется, мили и мили все вверх и вверх на холмы… я ненавижу холмы!

Карта в помощь путешественнику

View Larger Map

От усталости и бессонницы у меня начинаются трудности с произношением (и не только у меня!), и я чувствую, что не смогу выговорить слово ЭЛЕКТРОПОЛИС даже ради спасения своей жизни!
Вместо этого получается ЭЛЕКТРОЛИЗИС! Боже, можете вообразить!
"Привет, вчера ночью мы посетили студию ЭЛЕКТРОЛИЗИС…" и прикиньте, что услышите в ответ…

Но вскоре, взобравшись на вершину последнего холма, мы срезаем угол и оказываемся ЗДЕСЬ! Можете себе представить, с каким благоговением мы вглядываемся через проволочную изгородь в еле видные в сумраке ночи постройки. Потом мы плетемся обратно в город, распевая неприличные песенки (во всяком случае, я... хехехе). И друлим о нашем любимом Мертвом Убийце! Что до меня, то я начинаю задыхаться, побаливает спина (я уже говорила, что немощная) и тут удачно подворачивается одно такси, и я доезжаю обратно вместе с Jean до Shirreff Hall. От обилия впечатлений я даже забываю позвонить Дэвиду, т.к. телефон в холле был занят (позже я обнаружила телефон на этаже!! Buggy!!) Я поднимаюсь наверх, быстренько записываю впечатления и затем благополучно падаю в кровать в 2.50!!

На этом заканчиваются события первого дня.