Welcome to the Light Zone of LEXX! 
Посетите наш форум
 
 
"На главную"

LEXX UnConvention 2002 -
Friday, July 19th - Sunday, July 21st, 2002


английский вариант

фото с сайта Патриции Зентилли




UNCON LEXX прошел с 19 по 21 июля 2002г в Галифаксе, провинция Новая Шотландия, Канада. Присутствовавшая на нем Camelyn сделала подробный отчет, текст которого в переводе Jess мы и выкладываем для вас.

Пятница, 19 июля 2002 г.

The Trip / Путь-дорожка.


Это был мой первый (но, увы, слишком короткий) полет на самолете с тех пор, как я стала достаточно взрослой, чтобы запомнить эти непередаваемые ощущения. Я впечаталась носом в небольшой иллюминатор рядом со своим креслом, пытаясь рассмотреть все как можно лучше. Квадратики обработанных полей были похожи на шахматную доску, которую пересекали крошечные ленточки автострад. По дорогам мчались малюсенькие, будто игрушечные, автомобильчики, рядом с такими же крохотулечными игрушечными поездами. Да уж, уснешь тут… С высоты Новая Шотландия выглядит как лужа, подсыхающая средь травы. Если глянуть поближе, то становится видно, что эти мокрые кляксы – на самом деле сотни озер всех форм и размеров. Это удивительный и прекрасный пейзаж.

После приземления, как раз в то время, когда я резво мчалась к отъезжающему рейсовому автобусу, начал сгущаться густой мокрый туман. Я живу неподалеку от реки Сент-Лоуренс, так что туманов я перевидала достаточно, но этот туман накатывался как влажный дым, он пах морской водой и водорослями. Он пах океаном.

Нашего водителя, однако, это ничуть не смутило, и он уверенно и весело ехал по едва видимому шоссе, что показалось мне, по меньшей мере, обнадеживающим. Он развлекал меня и еще четырех пассажиров бесконечными байками о жителях Новой Шотландии, хотя я так и не поняла, что же такое «мини-дом». Ничего, потом разберусь.

Он весьма любезно помог мне выгрузить из автобуса мои вещи и саму меня всего в нескольких улицах от O’Brien Hall, крича напоследок «береги себя» со своим замечательным приморским акцентом.

Я дотащила свой багаж и себя заодно вверх по склону холма (этот город построен на склоне горы, что ли?) к O’Brien Hall, зарегистрировалась и протиснулась в свой номер размером со шкаф. А уже через пять минут я начала поиски Брайана Дауни и компании лекссиан. По закону подлости половина телефонов в Галифаксе, по-видимому, не работала. Когда я нашла один работающий, мне пришлось решать занимательную задачку по вводу 65 (*от автора – может, я и преувеличила слегка) цифр, необходимых, чтобы позвонить по телефону, используя телефонную карту, которую я купила. Оказалось, что это очень трудная задачка для моего скудного умишки. Но я все-таки сделала это, причем неоднократно, потому что по номеру, который у меня был, я могла соединиться только с автоответчиком на мобильнике Stormsweeper. И никакие мои крики в трубку не могли убедить эту штуку дать мне название бара, где все счастливо напивались без меня. Тогда я решила пойти поискать хоть какого-нибудь живого человека, на которого я могла бы наорать.

После бесполезного шатания почти по всем барам Галифакса, укутанного все тем же густым туманом, который был похож на густую дымовую завесу с концертов Металлики, я в конце концов нашла-таки Stormsweeper, которая была очень даже жива, (ну, по крайней мере до тех пор, пока у меня не выдастся минутка прибить ее) и узнала название бара. Ты мог бы подумать, дружок, что название это означает нечто невероятно после всех моих попыток вспомнить его, но нет, ни фига. Бар назывался Seahorse Tavern (Таверна «Морской Конек»)

Bar Hop with Brian / В баре с Брайаном

Я пошла в бар, где уже сидела пара дюжин сияющих от счастья лекссиан, болтая без умолку с таким же счастливым Брайаном Дауни. Я обратилась к той из них, что выглядела самой спокойной - это была Black Cloud. Она обрадовалась мне и посоветовала взять где-нибудь свободный стул, а потом пойти сказать «привет» Брайану (кто бы стал тут спорить? я именно так и хотела сделать!) Я взяла себе стул и подтащила его поближе к г. Дауни. Сам по себе он довольно симптичный парень (читай: без красной шапочки) и отлично одет. Я представилась, сказав, что приехала из Монреаля. И тогда этот свет души моей попытался поговорить со мной по-французски. Это не человек, а истинная драгоценность, но из любви к французскому я хотела бы, чтобы он все-таки придерживался английского! Потом он решил, что будет забавно, позируя для фото, засунуть язык мне в ухо. Мда, у Брайана удивительное, хотя и несколько своеобразное чувство юмора. Мне, конечно, все это было скорее приятно, но на самом деле, лично я не стала бы облизывать ухо потного человека, который таскался полтора часа по Галифаксу в замшевой куртке при 98% влажности.

Вечер был наполнен смехом и выпивкой, так как Брайан великодушно проставился на всех. Ну что за милашка! На самом деле, назовите любую другую кино- или телезвезду, который сделал бы то же самое для 20 полузнакомых (но чрезвычайно преданных) фанатов? Брайану, безусловно, все это зачтется в следующей жизни. Он щедрый и искренний человек, и нам всем хотелось бы, чтобы таких, как он, было бы побольше в этом мире.

В конце концов - бесплатная выпивка, поданная тебе самым милым официантом со стройной фигуркой, улыбкой и смешным рыжим ирокезом - ну что, на самом деле, еще может желать девушка?

Потом Брайан уехал. Когда начали выключать свет, мы поняли, что это тонкий намек нам, чтобы мы выметали отсюда свои проспиртованные тушки. Я и еще трое пьяненьких лекссиан шли обратно в O’Brien Hall час или два, болтая и хихикая. Я плохо помню подробности, и, наверное, это к лучшему.

Суббота, 20 июля 2002

The Electropolis


Субботний рассвет встретил меня холодом, ветром и промозглой сыростью. Я проснулась в 8 часов утра, потому что четыре года родительских хлопот приучили меня вставать ни свет, ни заря. Уснуть снова я не могла, так как я, как последняя идиотка, забыла свои часы дома и панически боялась проспать экскурсию на студию.

Я оделась потеплее и отправилась на поиски чашки кофе побольше, ну и часики прикупить заодно. Первое я нашла довольно быстро, так как пончиковые Тима Хортона в Галифаксе на каждом углу. Но я тщетно бродила по округе еще целый час в поисках хоть каких-нибудь часов - похоже, в Галифаксе время просто никого не интересует.

Вернувшись в O’Brien с дымящейся чашкой кофе, я следующие три часа провела у себя в номере, читая журнал и изводясь от нетерпения. А потом восхитительная CatCharm постучала в мою дверь и мы отправились к Electropolis, Мекке Лексса, лекссианскому Грейсленду! (* Graceland/Грейсленд - знаменитое поместье Элвиса Пресли/Elvis Aaron Presley, место паломничества многочисленных поклонников певца, самая известная достопримечательность г. Мемфиса, шт. Теннесси. Здесь на семейном кладбище [Graceland Cemetery] похоронен сам певец, его родители и бабушка).

Студия – весьма внушительное зрелище. Когда-то она была электростанцией и она ОГРОМНА. Мы подождали, пока не соберется побольше лекссиан, а затем отправились к автостоянке.

И, о чудо! печально и одиноко в самом углу парковки стояла Гондола. Да-да, я сказала «Гондола»! Конечно же, настал звездный час наших кодаков, и каких только кадров мы не нащелкали – вот мы стоим перед ней, вот мы ее трогаем, свешиваемся с нее, гладим, ласкаем... Она сделана из стекловолокна и смахивает на большую ржавую ванну. Или это декораторы проделали титаническую работу, рисуя всю эту ржавчину, чтобы Гондола была похожа на металлическую громадину, или в Новой Шотландии такие зимы, что ржавеет даже стекловолокно?!

Когда все в группе вволюшку нащелкались, мы с трепетным благоговением увидели, как из своей машины выходит Патриция Зентилли. Она подбежала, чтобы сказать нам всем привет и обнять нас. Чуть позже приехала Эллен Дубин, согрела нас своей чудной широкой улыбкой и добавила еще порцию дивных объятий. Эллен и Патриция обрадовались встрече, и какое-то время смеялись и болтали между собой, пока мы, предоставленные сами себе, млели всем коллективом.

Внезапно из ниоткуда, впрочем, как это обычно делал и его персонаж, столь блистательно им сыгранный, на дорожке над автостоянкой появился Найджел Беннетт. Дойдя до студии, он обернулся, улыбнулся и увидев, что мы его узнали, помахал нам рукой, что сразу же заставило меня позабыть тот факт, что я от усталости уже не чувствовала ног под собой.

Он сошел вниз, чтобы присоединиться к нам и поздороваться с Патрицией и Эллен. Я даже прослезилась. Так вот и получилось, что пока мы ждали Брайана, Найджел рассказывал нам о всяких пустяках и интересные подробности о студии. Ну, типа того, что это самый высокий киносъемочный павильон во всей Северной Америке, что верхние этажи еще пока не используются, и это создает возможности для расширения, и т. п. Очень информативно, а вдобавок еще и бонус - возможность видеть его губы так близко! Кстати, я должна же как-нибудь сменить тему, а этот переход ничуть не хуже любого другого. Найджел – очаровательный, красноречивый, с бархатным голосом, и пахнет совершенно потрясающе! Но что-то я отвлеклась.

Также у нас была замечательная встреча с Брюсом Филмором/Bruce Fillmore, который играл Гиббла в «Разбудите мертвеца», ну и, конечно же, тут последовал новый раунд объятий.

Вскоре прибыл Брайан, выглядевший ничуть не хуже, чем обычно, после того алкогольного марафона, что состоялся у всех нас прошлой ночью. И как актерам это удается? Я ДО СИХ ПОР пыталась держать открытыми свои зверски слипающиеся глаза и уж, черт побери, я точно не выглядела свеженькой и живенькой. Но я опять отвлеклась. Неожиданно Патриции позвонила Ксения, которая была в Германии и не могла приехать. Она передавала нам всем привет и сожалела, что не могла быть с нами. Она немного поговорила с Найджелом, а потом, под руководством Патриции мы все кричали в трубку «Привет, Ксения, мы любим тебя!» В тот момент это казалось весьма к месту.

Наконец, четверка наших отважных гидов привела бедных съежившихся и полузамороженных лекссиан в саму студию, где нас встретил замечательный человек, отвечающий за реквизит – Dave Dagley/Дэйв Дэгли. Он извинился за бардак и сказал нам, что навел такой порядок в реквизиторской, какой только смог, даже вытащил муху для того, чтобы мы смогли пофотографироваться. Ну разве он не прелесть? Я не могу даже парня из Макдоналдса заставить дать мне лишнюю салфетку, ведь это такая трудная работа, а этот человек вытащил муху для нас!

В этот момент к нам присоединился кинооператор Лексса, Лес Крижан, который был в сериале еще с тех пор, когда Лексс был только блеском в глазах Пола и Лекса. Он невероятно дружелюбный человек, полный всяких историй о трудностях и тонкостях съемок в различных местах и студиях.

Эллен, Найджел (ну типичный Принц!), Брайан и Патриция вели нас как любопытных щенков через этот лабиринт, который называется Electropolis. У меня очень смешанные чувства об этой экскурсии. Я была безумно рада видеть рабочий павильон изнутри, и это было редкостное зрелище – видеть декорации для шоу Made in Canada. Найджел рассказывал замечательные истории о съемках Лексса, и мы шли, разговаривая о том, как были сделаны те или иные декорации, и о 17 (!) грузовиках с песком, которые были завезены в студию в течение съемок 3 сезона.

Но в то же самое время было печально видеть разбросанные остатки того, что когда-то было Лекссом, а сейчас пылится в темных и дальних уголках павильона. Это было окончательное подтверждение того, что сериал закончен, и что четыре сезона, которые мы уже видели - это все. Я знаю, что не я одна это чувствовала, другие говорили, что у них похожие ощущения. Как жалко, что я не смогла поехать на экскурсию в Electropolis, когда Лексс еще снимался! И как я завидую счастливчикам, у которых была такая возможность…

Суббота, 20 июля 2002

Встречи, разговоры, автографы… / Q&A at Dalhousie


Кстати:

Q&A - questions and answers

Dalhousie University

Вследствие того, что мой фотик прихватизировали злые вороги, почти все, что они отсняли во время этого мероприятия, было передержано, и мне удалось спасти лишь немногие кадры. Так что если у кого-нибудь из вас остались какие-нибудь фотографии, и вы не против, чтобы я их добавила в свой отчет – пожалуйста, присылайте, не стесняйтесь.


Брайан немного задерживался – он должен был захватить какие-то сувениры для нас, но мы времени зря не теряли, наслаждаясь замечательными историями Леса Крижана о том, с чего, собственно, начинался Лексс. Ну, к примеру, он нам поведал о коротком промо-фильме, который они сделали в свое время, чтобы передать основную идею сериала потенциальным заказчикам. Патриция и Эллен тоже развлекали нас всяческими историями о съемках четвертого сезона. Патриция рассказала о том, как она однажды сильно упала и здорово ударилась боком, но самоотверженно продолжала сниматься, а Майкл МакМанус сам управлял лодкой в одной из серий, он даже специально этому учился. Они рассказали очень много интересных случаев обо всех них – пересказать все просто невозможно.

В это время к нам заглянул художник сценарного отдела Kevin Sollows/Кевин Соллоус, чтобы отдать раскадровки «Игры». Раскадровки были красивыми, подробными и смотреть их было почти так же интересно, как и саму серию… почти. Потом к нашему маленькому сборищу присоединился Лекс Гигерофф и также рассказал нам кое-что, воспользовавшись возможностью предаться воспоминаниям вместе с Лесом и остальными коренными обитателями Лексса. Потом заскочил Алекс Басби, старший оператор по спецэффектам и в итоге все это превратилось в сплошное «эй, а ты помнишь?» между актерами Лексса и съемочной группой. Это просто заворожило меня. Ведь задать вопросы этим парням – это само по себе уже круто, но иметь возможность услышать, как они спрашивают друг друга о том, о чем давно хотели спросить и мы – это просто здорово!

Вскоре вернулся Брайан с кучей коробок со всяким добром для нас. После этого, к нашей огромной радости, зашел Пол Донован и привел с собой художника по костюмам первого сезона. По-моему, ее звали Кей, но я не уверена. Нас снова попросили задавать вопросы, что мы с удовольствием и сделали, узнавая все новые и новые вкусные подробности о том, как делался Лексс. Спустя короткое время к нам присоединился Jay Switzer, президент CHUM Television. Пол обратил наше внимание на то, что CHUM была единственной организацией, которая с самого начала прибрела права на показ Лексса.

Примерно с этого момента мы все заткнулись, чтобы не потревожить происходящее на наших глазах волшебство. Мы наслаждались живым разговором между этими прекрасными людьми, которые подарили нам Лексс – все в одной комнате, в одно время и так долго! У них друг для друга было больше вопросов, чем могли бы задать мы все вместе взятые! Просто дух захватывало от этого зрелища – нам здорово повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Я думаю, что во время этого разговора другие аборигены Лексса тоже заходили, но ненадолго, а я так была увлечена происходящим, что вряд ли смогу назвать вам их имена.

У Патриции был сюрприз для всех нас, включая съемочную группу Лексса. Она получила копию пленки со сценами, не вошедшими в сериал и прощальными словами, которые были записаны для вечеринки по поводу окончания съемок. Это было смешно до колик и совершенно без цензуры, включая небольшой кусочек, где Майкл чертыхался как матрос и хохотал, несмотря на то, что был одет как Кай. Я чуть не свалилась со стула от смеха! Это было чудесно сделано (музыкальное сопровождение, ну и все остальное) и мы от души посмеялись все вместе – лекссиане и люди с Лексса.

Прощальные слова актеров и членов съемочной группы было тяжело смотреть нам всем, но это такая исключительная возможность - разделить это со всеми ними здесь и сейчас. Это почти то же самое, как сказать им «До свидания» лично. Большое спасибо, Патриция! Между прочим, если бы эта пленка СЛУЧАЙНО попала бы в какой-нибудю левый видюшник и волшебным образом размножилась бы, то я знаю людей, которые голыми побежали бы по улицам Галифакса, лишь бы получить копию.

После этого веселого перерыва настало время подарков. Я говорю «подарков», а не «сувениров», потому что они были просто исключительными, и там было кое-что для всех нас. Брайан, Патриция и Эллен устроили что-то вроде лотереи, пока все не раздали. Там были полные раскадровки серий и сценарии, рисунки Лексса, фотографии актеров в их костюмах, карты коридоров Лексса, и многое другое. Я не смогла всего упомнить, так что напомните мне, если я что-то забыла.

Я получила раскадровку и сценарий для 4.22 “Trip”, который Пол, Лекс, Кевин, Алекс и Лес подписали для меня (ну, я ОЧЕНЬ попросила). Я также получила рисунки декораций Лексса и коридоров – вероятно, на тот случай, если я когда-нибудь окажусь на Лекссе и мне нужно будет пройти в ванную. Излишне говорить, насколько я была взволнована. Эллен смеялась, рассматривая сокровища, найденные Брайаном и сказала, что ей жаль, что она не взяла кое-что из этого себе домой. После вручения подарков настал черед фотографирования, автографов и небольших неформальных разговоров с актерами Лексса и теми, кто Лексс делал. Брайан принес нам копии многих невыпущенных сцен с 1 и особенно с 4 сезона, которые были просто фантастическими, особенно та сцена с Майклом и Брайаном, где они кувыркались под одеялом в мухе-постели Стена. (Примечание: Брайан сказал, что любой, кто посетил конвенцию, но не получил копии невыпущенных сцен, должен связаться с ним и все будет в порядке. Говорила же – сердечнейший человек!)

А еще я очень люблю «Кай в Генрихе Пятом» - постер из Fluff Daddy. Брайан, Патриция и Эллен принесли пачки своих фотографий, чтобы раздавать нам автографы и, конечно, мы разобрали их все. Рольф Кайнс, который не смог приехать, передал для нас целую кипу фотографий с автографами, включая те, где он говорит «Я ненавижу морковь». Я чуть не подавилась газировкой, когда увидела их! Спасибо добрым людям, не дали помереть, постучали по спинке… Так как обмен сплетнями все еще продолжался, а мне удалось немного придти в себя от мандража, то я вспомнила некоторые из вопросов, которые мне хотелось бы задать. Я многое узнала о Лекссе в этих беседах и это доставило мне несказанное удовольствие. Эллен дала нам свой e-mail, так что, я думаю, она будет держать с нами связь. Здорово, правда?

Я, наконец, загрузила некоторые фотографии, которые дал Брайан, а также скан с обложки раскадровки Trip.

После того, как встреча подошла к концу, мы договорились встретится в Breakers в 9 часов. Перед этим была репетиция Unconadoom, которую я, к сожалению, пропустила, так как мне позарез надо было позвонить детям и принять душ. Этот небольшой перерыв был необходим мне еще для того, чтобы найти подходящую палку для жала, которое Goblinbabe сделала сама и везла всю дорогу от Англии. Как она протащила это через таможню – отдельная песня. Мне сказали, что я просто должна была принести палку. Пришлось стащить ручку от метлы, но у меня было искреннее намерение потом вернуть ее законным владельцам... это к слову о дорогах, вымощенных благими намерениями…

Суббота, 20 июля 2002 г.

Breaker's


http://www.angelfire.com/musicals/brigadoom/index.html Тут можно посмотреть фото с представления Unconadoom и даже скачать видеофайлы (и то, и другое преужаснейшего качества)

Ровно в девять часов (ну так, по крайней мере, мне показалось), с палкой от швабры в руках, я пришла в Breaker's, где нас уже ждал Брайан, который арендовал для нас большой зал, и снова оплатил всю нашу выпивку на этот вечер. Он – это что-то с чем-то! Я трепалась и с ним и с другими, ожидая, пока подтянутся все остальные лекссиане. Подготовка к Unconadoom уже шла полным ходом, когда пришел еще один неожиданный гость – Mary Lou Martin/Мэри Лу Мартин. Хореограф Бригадума пришла посмотреть на наше представление – как вам это?

Патриция, Эллен, Кевин, Алекс и некоторые другие, имен которых я не помню (простите!), тоже пришли выпить с нами и поболтать. Я сама и еще трое (по имени запомнила только CatCharm) примерно в течение получаса болтали с Лексом о том, откуда мы приехали, как устроились, почему начали смотреть сериал и о других не менее интересных вещах, которые я, тем не менее, уже не помню, потому что к тому времени допивала свою четвертую «Отвертку».

Когда уже где-то после десяти часов все надели костюмы, и Unconadoom должен был вот-вот начаться – Лекс все еще сидел за нашим столиком и выглядел не менее взволнованным, чем участники спектакля. Он рассказал нам кое-что о том, как они с братом сочиняли слова песен для этой серии, и что основой для музыки послужили немецкие колыбельные. Он подтвердил, что по целому ряду причин саундтреки никогда не будут выпущены отдельно, а когда я заговорила об МР3, которые мы скачали, он сказал, что лично он считает, что это здорово – суметь донести свое творчество до как можно большего числа людей любым возможным способом. Вот видите, а я-то чувствовала себя немного виноватой! Это было отличное вступление перед спектаклем, который совсем уже был готов начаться. Простите меня великодушно, но я смогла запомнить только несколько имен участников спектакля.

Headgehog играл прекрасного живого Кая, одетого в красочный костюм Бруннен-Джи.

“Dull, Dull, Dull” был сделан весело и очень живенько, жители Лексса получили огромное удовольствие и были вне себя от восторга.

Исполнительница роли Оракула Времени прекрасно справилась со своей задачей, получив высокую оценку и от Эллен, и от Лекса.

Жало Goblinbabe, приделанное к стыренной мною палке, нужно было для боевого гимна Бруннен-Джи, который вызвал целую кучу охов-вздохов от наших гостей.

Его Божественная Тень был сыгран просто великолепно, однако нам показалось, что со слишком уж большим энтузиазмом он нанес удар Headgehog открывалкой для бутылок... причем неоднократно. Я так думаю, что некоторые слишком уж вживаются в роль, хехехе...

Когда представление закончилось, публика буквально взорвалась аплодисментами. Затем Мэри Лу дала несколько советов по хореографии для будущих постановок. В самом конце Лекс произнес прекрасную благодарственную речь, высоко оценив представление. Так что в целом все прошло хорошо, никто не бегал с дикими воплями, руки-ноги у всех остались целы, глаза тоже на месте… серьезно, ребята, это было здорово! Я не уверена на все сто процентов, но мне кажется, я видела, как Лекс украдкой смахнул слезинку…

После того, как улеглась пыль, мы приступили к более основательной выпивке, разговорам и прочему общению. У меня появилась возможность более близко познакомиться с Эллен. Она очень искренний человек, и я чувствовала себя с ней абсолютно непринужденно. Непременно заценю и остальные ее работы, так как я была настолько покорена этим человеком, что мне очень любопытно узнать ее поближе как актрису.

Вечер подходил к концу и аборигены Лексса стали прощаться с нами - с объятиями, поцелуями, слезами и фотографиями на память – пока не остался только Лекс, десяток лекссиан, и страшно уставший, но по прежнему милый и симпатичный официант Джейсон. Лекс развлекал нас разными рассказами, разбавляя их импровизированными музыкальными номерами в разных стилях - от ритм-энд-блюза до телевизионных заставок, а мы подпевали. У Лекса действительно очень приятный голос и острый язычок. В конце концов мы должны были уехать, но Джейсон посоветовал нам держать курс на The Palace

Суббота, 20 июля 2002 г.

После закрытия / After Hours


Так или иначе, после многочисленных просьб, уговоров и еще пары дриньков нам удалось убедить Лекса присоединиться к нам в походе в Palace. Мы покинули Breaker's, но не раньше, чем получили обещание бармена Джейсона найти нас в Palace после того, как он освободится. Лекс взялся показывать дорогу, так как он, очевидно, часто ходил туда, когда учился в университете и знал тут все тайные тропы… Надо же! Palace работал, когда все остальное уже закрыто – можно ходить, трясти задницей хоть до посинения. Но вот черт – я была уже пьяная, и там был Лекс. И окончательно меня добило то, что свою драгоценную палку мне пришлось припарковать снаружи!

Итак, Джигги с нами, и даже Лекс (хехе), и мы пели гимн Бруннен-Джи под техно-микс, и Лекс горланил вместе с нами. Вскоре к нам присоединился Джейсон и мы веселились до рассвета. Затем стало светать, и Лекс с объятиями и поцелуями простился с нами со всеми. Он действительно замечательный человек, и я жду не дождусь встречи со следующими его работами.

Оказавшись за дверями клуба, я пошла искать священную палку... а оказалось, ее сперли! Ну, в смысле, забрали. И кому могла понадобиться ручка от швабры? Какой идиет счел это достойным внимания? Так что извините меня, работники метлы и веника, у которых я это позаимствовала, оправданием мне может служить только то, что там оставалось еще больше дюжины палок различных форм и размеров, в той куче мусора, в которой я и нашла священное синее жало. Может, ее не скоро хватятся?

Примерно десяток оставшихся лекссиан отправились обратно к O'Brien Hall, горлопаня еще раз окончательно заезженный гимн Бруннен-Джи и приветствуя словами “Rock on” и “Yeah Lexx” орды одинаково пьяных сотоварищей, направляющихся домой. Остальная часть ночи/утра была потрачена на просмотр Amelie / Амели и поедание китайской еды, но, к сожалению, в этом я уже не смогла участвовать, ибо глазоньки мои окончательно слиплись.

Воскресенье, 21 июля 2002

Playing Tourist, Going Home / Осмотр достопримечательностей - и домой


В воскресенье было намного теплее, чем в субботу, и я снова проснулась где-то около восьми утра (я позвонила папе в Монреаль, чтобы узнать время, ведь часов у меня так и не было). Я провела день, бродя по улицам Галифакса, а потом навестила Goblinbabe и Black Cloud. Мы в последний раз совершили паломничество в Electropolis, прежде чем пойти прогуляться на побережье. Уже ближе к вечеру мы дошли до сувенирного магазина, и прямо перед моими глазами, со вкусом выложенные на голубом бархате, лежали на прилавке расфуфыренные, кошмарно дорогие, но все-таки тикающие еще часы! Так что я купила одни. Мы втроем славно пообедали в Bar and Grill, болтая о своем, девичьем (вам это вряд ли будет интересно). В пять часов (о, теперь я была при часах!), я ехала в такси в аэропорт, угощая несчастного таксиста рассказами о моих приключениях в славном граде Галифаксе. А в 8:30 я уже обнимала и целовала своих детей в аэропорту Монреаля. Так что я вернулась, чтобы выйти в понедельник на работу и сводить с ума своих товарищей по работе немногими кадрами, оставшимися в моем фотоаппарате, и сумбурными рассказами о LEXX UnCon 2002. Спасибо вам, ребята, за ваше терпение!



© Karen Hart, a.k.a Camelyn

Перевод Jess




© LEXX - LIGHT ZONE август 2008 HELEN & Trulyalyana

 
Что-то было
Что-то есть.
Все идет своим чередом.
Что мы видим сейчас
Что случилось до нас
Все вновь повторится потом.